воскресенье, 19 января 2014 г.

Платок "Возвращение в Париж"

                                                        У меня новая  любовь! 
         Духи Eisenberg L’Art du Parfum! Они вышли в оформлении бразильского художника Хуареса Мачадо. 
          Картонные коробочки украшены его смелыми картинами. Вот именно эти коробочки, вернее, изображения на них  не давали мне покоя!!! А в коробочке с духами, лежала ещё и маленькая рекламная книжечка, ну просто размером - 7 х 7 см. В ней миниатюры картин к каждому аромату коллекции.  Вот она мне и попала в руки!:)))


                           Но я   месяц  не могла взяться за эскиз. Не могла решиться. 
     Но эскиз сделан (конечно, я внесла некоторые изменения в фоне), платок расписан, представляю его Вам. Шёлковый платок Возвращение в Париж". Размер платка 92 х 92 см. Роспись выполнена в технике "холодного" батика и "скрытого резерва" на натуральном шёлке. Работа изумительно смотрится в роли декоративного панно.















Комментариев нет:

Отправить комментарий