вторник, 7 января 2014 г.

Шёлковый батик платок - панно "Слепая Венера в Вавилоне"

                                          Рада, что Вы у меня в гостях!!!:)))
      Мне нужен цвет!!! Ну не могу я без яркого цвета!
 Перечитывала, любовалась,  рассматривала опять книгу Гарри Ранда           "ХУНДЕРТВАССЕР". Вот его фото из интернета - он ГЕНИЙ!


    Я уже расписывала два платка и панно на заказ по его графическим работам. Появилась новая идея! Сделала эскиз по мотивам его работы "Слепая Венера в Вавилоне". Вот уж где море цвета и энергии!
  Представляю Вам , друзья, шёлковый платок из натурального крепдешина. Размер 93 х 93 см. Роспись выполнена в технике "холодный батик", использованы два резерва - зелёный и черный. Чёрный резерв я всегда смешиваю с бесцветным, чтобы резервные линии были помягче, поспокойнее:)









Платок можно использовать как декоративное панно. Работа продаётся в моём магазинчике на Ярмарке мастеров.





Комментариев нет:

Отправить комментарий